Новости компании «РоллДоор»
Санкт-Петербург, Фуражный переулок, д.3, БЦ Рождественский, офис 205
Пн-Пт: 9:00-19:00
Изготовление, монтаж, ремонт всех типов ворот, роллет и автоматики
VISA/MASTERCARD

Универсальный справочник роллетных систем объединен под одной обложкой

08 августа 2013

Наши партнеры, группа компаний «АЛЮТЕХ» разработала первое уникальное объединенное руководство по эксплуатации роллетных систем. В руководстве представлены следующие документы:

-      руководство по эксплуатации роллетных систем;

-       регламент сервисного обслуживания роллетных систем;

-       паспорт «жалюзи-роллета».

В едином документе представлен весь каталог роллетных систем на сегодняшний день, график и порядок гарантийного сервисного обслуживания продуктов компании, и полезная правовая и гарантийная информация.

            Функциональность документа для розничного покупателя

  1. Сокращение количества официальных документов с 10-15 до 1.

В единый Паспорт, размещенный в документ, внесены данные всех роллет, установленных на объекте.

  1. Прозрачность гарантий сервисного обслуживания. В документе прописаны все нюансы проверки узлов и элементов при обслуживании роллетных систем, а также описывается сама процедура сервиса.
  2. Гарантия на роллету. Полностью описан весь процесс предоставления гарантии, а также срок её длительности.
  3. Ветровая устойчивость. В зависимости от региона эксплуатации роллетных систем, различается нагрузка от ветра, и документ подробно описывает особенности воздействия ветра на роллету.
  4. Сертификаты и стандарты. Все нынесуществующие и действующие нормативные документы, касающиеся сферы рыночной системы, представлены в едином руководстве.
  5. Улучшение раздела «Устройства и порядок работы изделия». Упрощены описания пошаговой сборки, и актуализированы системы управления.

Функциональность документа для компаний-установщиков

  1. Один документ для одного объекта. В единый универсальный документ внесены технические особенности всех роллетных систем, установленных на объекте.
  2. Ветровые нагрузки и сертификаты. Упростилась система работы с конечным клиентом, удобство отражения актуальной информации.
  3. Регламент сервисного обслуживания. Документ подробно описывает операции и периодичность для качественного сервисного обслуживания. Стало проще работать с клиентом в вопросе конечной цены ремонта изделия.

Грамотная структура разделов и подробное оглавление обеспечивает оперативную работу с требуемыми данными. Это руководство станет незаменимым на всех этапах работы с клиентом, а также повысит сервис и качество его обслуживания. 

--