Изготовление, монтаж, ремонт роллет, ворот,
пластиковых окон и металлических дверей
812-313-99-09
Санкт-Петербург, Фуражный переулок д.3
БЦ Рождественский офис 205
пон.-птн.: 10.00-18.00;

Монтаж роллет

06 апреля 2012

 При монтаже роллет следует помнить о том, что качественно выполненный монтаж сэкономит ваше время и деньги. Одной из причин экономии может являться качественная подготовка проёмного обрамления к монтажу роллеты. Важнейшее действие перед монтажом – произвести качественный и точный замер всех параметров дверного проёма с указанием материала стен и их толщины.

Подготовленные проёмы должны отвечать некоторым требованиям. Проёмы должны иметь прямоугольную форму. Если у вас другая форма проема, обязательно согласуйте этот вопрос с исполнителем работ. Поверхность обрамления проёма должна быть гладкой и ровной, без сколов, без наплывов штукатурного раствора, трещин и прочих дефектов. Отклонения рабочих поверхностей проёма от горизонтали или вертикали не должны превышать 1.5 мм/м, и не более 5мм всего. Разность диагоналей проёма должна быть не более 5мм.

Если проёмы не подготовлены заказчиком, или подготовлены с отклонениями от вышеизложенных требований, он должен устранить отклонения или же заключить дополнительное соглашение для проведения этих работ.

Монтаж роллет – дело достаточно сложное, допустимое к выполнению только профессионалам. Квалифицированный специалист должен знать, как выполнить монтаж, исходя из тех или иных условий эксплуатации, окружающей обстановки.

Профессионально выполненная установка роллет позволит вам использовать роллеты долгое время, и они будут радовать глаз при взгляде на них. Монтаж роллет происходит в несколько этапов: 

mont2.jpg


На первом этапе непосредственного монтажа системы специалисты компании  производят разметку и сверление необходимых отверстий:

  1. На направляющих шинах. Обычно диаметр отверстий составляет 6-7 мм, а расстояние между ними 450-500 мм. При накладном способе монтажа на лицевой стороне направляющей шины дополнительно высверливаются отверстия под заглушки диаметром 11,8 мм.
  2. На коробе. При встроенном монтаже отверстия диаметром 8 мм просверливаются на верхних и задних отбортовках короба и боковых панелях, а для накладного монтажа отверстия нужны только на задней крышке короба. Кроме того, если монтаж роллет производится с внешней стороны здания, то необходимо разметить и просверлить специальное отверстие для вывода элементов привода внутрь помещения.


Второй этап – сборка каркаса системы:

  1. Делается вырез в отбортовке задней панели короба для его плотного соединения с направляющими шинами.
  2. Затем короб и направляющие шины надежно закрепляются между собой.

Третий этап – разметка проема:

  1. Собранный каркас прикладывается к месту монтажа.
  2. Проверяется правильность его расположения: соблюдение вертикальности расположения шин, строгое горизонтальное направление короба, симметричность конструкции относительно стен и проема. Данный этап должен проводиться с особой точностью и при помощи специализированного оборудования.
  3. Размечается правильное положение отверстия в стене для вывода элементов управления роллетом и точки крепления каркаса к проему.

Четвертый этап – установка короба в проем:

  1. Высверливаются все размеченные отверстия в стене и на откосах.
  2. Если система роллет предусматривает один из механических приводов управления, то устанавливается специальная защитная пружина, предотвращающая несанкционированное открытие полотна роллеты.
  3. Если в комплекте присутствует нижняя обрамляющая шина, то производятся работы по установке запирающих устройств.
  4. Снимается защитная пленка с задней панели корпуса и каркас роллет монтируется в проем. Внимание! На этом этапе очень важно использовать специальное оборудование, так как непрофессиональный монтаж коробки может привести к повреждению роллет.

Пятый этап – подключение привода управления роллетой:

  1. При использовании электрического привода, кабель соединяется с клеммами выключателя. Эта работа должна выполняться профессиональными электриками, так как необходимо обеспечить надежность работы роллет и их безопасность.
  2. При шнуровом, ленточном или карданном управлении, детали привода заправляются в специальные направляющие и надежно закрепляются.

Шестой этап – установка полотна роллеты:

  1. Полотно заправляется в направляющие шины.
  2. Затем, вал привода обертывается мягким материалом (во избежание повреждения полотна) и полотно заводится со стороны задней стенки короба, чтобы соединить его с тягловым элементом шкива.
  3. После этого выполняются завершающие работы по установке привода и укреплению тяговых пружин или ригелей.
  4. Устанавливаются стопоры для ограничения максимальной высоты подъема полотна.
  5. При использовании пружинно-инерционного привода проводятся дополнительные операции: проверка предварительного натяжения пружины, фиксация и т.д.
  6. Проводится проверка полотна, плавность хода и корректность работы.

Седьмой этап – декоративная отделка роллеты:

  1. Устанавливается крышка короба.
  2. Рассверливаются и обрабатываются головки шурупов и винтов. Это необходимо для обеспечения надежной защиты системы от злоумышленного снятия роллет.
  3. Вставляются декоративные заглушки во все технологические отверстия.
  4. Производится окончательная очистка поверхностей роллеты.

Восьмой этап – приемка монтажа роллеты:

  1. Специалист-монтажник демонстрирует функциональную работоспособность установленных роллет и дает необходимые разъяснения для их правильной эксплуатации.
  2. Заказчик подписывает необходимые документы о приемке монтажа системы.